Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
AndrZyr
- 28.01.2023
Нет письма на активацию
Служба поддержки on-line продаж
- 30.01.2023

Здравствуйте.

Видим, что Вам удалось пройти активацию учётной записи.

Приятных покупок.

Елизавета
- 21.01.2023
Добрый вечер. В течение скольки рабочих дней происходит возврат денежных средств на карту после оформления возврата?
Служба поддержки on-line продаж
- 23.01.2023

Здравствуйте, Елизавета.

Как правило, средства возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Михаил
- 20.01.2023
Здравствуйте , купил два билета на киносеанс пришло подтверждение на почту . На карте мест в кинозале мои места находятся в свободном секторе. ?
Служба поддержки on-line продаж
- 23.01.2023

Здравствуйте, Михаил.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.

Приятного просмотра.

Кристина
- 18.01.2023
как вернуть билет обратно? написано что билеты автоматически отправлены в архив
Служба поддержки on-line продаж
- 19.01.2023

Добрый день.
В архив отправляются те билеты, с которыми действий пользователя не предполагается. Например билеты на сеанс, который уже прошел.
Сдать билеты на прошедший сеанс запрещено правилами кинотеатра.

n30064
- 18.01.2023
не пришло письмо на электронную почту
Служба поддержки on-line продаж
- 19.01.2023

Добрый день, Кристина.
Видим, что вы успешно подтвердили учетную запись и даже совершили покупку.
Хорошего дня.