Добрый день,чтобы выкупить диван нужно купить 2 места
Здравствуйте, Федор Сергеевич.
Видим, что Вам удалось активировать учётную запись. Приятных покупок.
Здравствуйте, Надежда Михайловна.
Не нашли учётную запись для указанного Вами адреса электронной почты. Возможно, Вы ошиблись при вводе адреса во время регистрации. В таком случае просто пройдите регистрацию ещё раз.
Приятных покупок.
Здравствуйте.
Отправили Вам письмо с кодом активации повторно. Проверьте, пожалуйста, папку Спам - бывает письма попадают туда.
Приятных покупок.
Здравствуйте.
Если не придут, то Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.