По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Бутаков Андрей Витальевич
- 05.11.2024
Нашёл билет который пришел, тогда вопрос такой я оплатил 2 раза 2 билет, что с этим сделать, как вернуть 600р
Служба поддержки on-line продаж
- 10.11.2024
Здравствуйте, Андрей Витальевич.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Зубрицкий Степан Владиславович
- 26.10.2024
я оплатил билет деньги списались а в разделе билеты он не отображается что делать
Служба поддержки on-line продаж
- 27.10.2024
Здравствуйте, Степан Владиславович.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Чукаева Марина Константиновна
- 22.10.2024
Добрый день. Могу ли я узнать, прошёл ли возврат. Билеты покупала онлайн, а возврат делала в самом кинотеатре. Деньги ещё не поступили.
Служба поддержки on-line продаж
- 23.10.2024
Добрый день!
Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
Malina7259
- 12.10.2024
Я приобрела билеты онлайн, не авторизовавшись. Как мне предъявить билеты на входе?
Служба поддержки on-line продаж
- 13.10.2024
Здравствуйте.
Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.