Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Ната
- 14.05.2025
Добрый день, подскажите, пожалуйста, сеанс 17 мая 19:20 места ряд 8 и 9 места 10 шт со 2 по 6 , заняты , я делала на них бронь , но не смогла оплатить из за банка . Сейчас они не доступны , можно их скинуть, чтобы купить
Служба поддержки on-line продаж
- 15.05.2025
Здравствуйте, Ната.

Видим, что у Вас поулчилось оплатить и потом был оформлен возврат.
Pika
- 12.04.2025
Купил билеты до того как зарегистрировался деньги списали, а билет ни где не посмотреть, что делать?
Служба поддержки on-line продаж
- 13.04.2025
Здравствуйте, Pika.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Екатерина
- 31.03.2025
Добрый день, оформляли возврат билетов 30.03.2025, деньги все еще не вернули, утром сдавали один билет, вернулись деньги сразу. Код покупки 16******1
Служба поддержки on-line продаж
- 01.04.2025
Здравствуйте, Екатерина.

Как правило, если покупка и возврат были проведены в рамках одного операционного дня, то деньги поступают на карту в течение рабочего дня.
В противном случае, средства могут возвращаться на карту до пяти рабочих дней.
В исключительных случаях этот процесс может затягиваться до 30 рабочих дней.
Софья
- 18.03.2025
Не проходит оплата по Пушкинской карте. Все данные вводятся верно. (как пример, в других кинотеатрах оплата проходит)
Служба поддержки on-line продаж
- 18.03.2025

Здравствуйте.
Кинотеатр не участвует в программе "Пушкинская карта".
Это право, а не обязанность.

Дарья
- 13.03.2025
7 марта были приобретены билеты на фильм «Один хороший день», сеанс отменили, возврат денежных средств обещали в течение 5 дней, деньги не вернулись
Служба поддержки on-line продаж
- 13.03.2025

Добрый день!

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
 
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.